Порядок рассмотрения обращений Порядок рассмотрения обращений
Меню
тел./факс: +375 212 48-04-19
Пн-чт 8:00-17:00; пт 8:00-16:00; обед 12:12-13:00
e-mail: info@vcsms.by

Порядок рассмотрения обращений

  1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  2. Письменные обращения граждан, за исключением замечания и (или) предложения внесенных в книгу замечаний и предложений, должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
    • изложение сути обращения;
    • личную подпись гражданина (граждан).
  3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
  4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
  5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
  7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Требования, предъявляемые к обращениям, определены статьей статья 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц определен статьями 10 - 20  Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию – Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь (Старовиленский тракт, 93, 220053, Минск, Республика Беларусь).