Лучший менеджер по качеству Лучший менеджер по качеству
Меню
тел./факс: +375 212 42-68-04
Пн-чт 8:00-17:00; пт 8:00-16:00; обед 12:12-13:00

Конкурс «Лучший менеджер по качеству»


Конкурс "Лучший менеджер по качеству" (далее – конкурс) проводится ежегодно с 2006 года с целью:

  • содействия повышению конкурентоспособности продукции организаций Республики Беларусь на внутреннем и внешнем рынке;
  • повышения авторитета руководителей и специалистов в области менеджмента качества (менеджеров по качеству) и имиджа организации;
  • пропаганды передового опыта в области менеджмента качества и системного менеджмента и содействия его внедрению среди организаций Республики Беларусь;
  • вовлечения широкого круга руководителей и специалистов в работу по использованию современных форм и методов менеджмента качества;
  • выявления наиболее профессионально работающих менеджеров по качеству, пропаганды их достижений и распространения опыта;
  • привлечения внимания руководителей организаций к подготовке персонала в области менеджмента качества и системного менеджмента;
  • повышения имиджа профессии менеджера по качеству.

На участие в конкурсе могут претендовать специалисты и руководители служб системы менеджмента качества:

  • представляющие организации Республики Беларусь (сферы производства и сферы услуг) вcех форм собственности имеющие сертифицированную систему менеджмента качества;
  • занимающиеся в организации системой менеджмента качества не менее трех лет;
  • достигшие наивысших результатов в области менеджмента качества и системного менеджмента;

Повторное участие в конкурсе допускается не ранее чем через три года.

Конкурс проводится в подгруппах в зависимости от направления деятельности и численности работающих:

  • организации сферы производства с численностью работающих до 500 человек;
  • организации сферы производства с численностью работающих от 500 до 1000 человек;
  • организации сферы производства с численностью работающих от 1000 до 5000 человек;
  • организации сферы производства с численностью работающих свыше 5000 человек;
  • организации сферы услуг с численностью работающих до 100 человек;
  • организации сферы услуг с численностью работающих более 100 человек.

Организация, представляющая своего(их) менеджера(ов) на конкурс подает до 1 сентября года проведения конкурса в секретариат конкурсной комиссии комплект документов:

  • заявку установленного образца; Форма заявки на конкурс (pdf)
  • анкету участника конкурса «Лучший менеджер по качеству»;
  • отчет о работе, включая таблицу оценки деятельности участника конкурса в области менеджмента качества, заполненную с учетом критериев конкурса и их показателей;
  • копию платежного поручения об оплате регистрационного взноса.

Оценка представленных материалов проводится конкурсной комиссией по следующим критериям: практические результаты функционирования системы менеджмента качества организации; личный вклад участника конкурса в ее разработку, внедрение и совершенствование; его научная и практическая деятельность в области менеджмента качества и системного менеджмента, в том числе фактическое участие в работе международных и/или национальных комитетов по стандартизации.

Победителем конкурса в каждой номинации признается участник, набравший максимальное суммарное число баллов. Вручение дипломов победителям осуществляется на специальной церемонии во время проведения республиканских мероприятий, приуроченных к Всемирному дню качества.


Дополнительную информацию и необходимые консультации по участию в конкурсе «Лучший менеджер по качеству» можно получить:

в РУП "Витебский ЦСМС"
г. Витебск, ул. Б.Хмельницкого, 20, корпус №2, кабинет №210
или по тел. (0212) 42-57-60, e-mail: vitcsms@tut.by

в Белорусском государственном институте стандартизации и сертификации (БелГИСС)
220113, г. Минск, ул. Мележа, 3-805, тел. (017) 262 52 54



Методические материалы по конкурсу можно заказать в РУП «Витебский центр стандартизации, метрологии и сертификации»
210015, г.Витебск ул. Б.Хмельницкого, 20, сектор информации и ЭВМ тел. 8 (0212) 42-67-03, 8 (0212) 42-68-56.