Сертификация бытовых услуг

Сертификация бытовых услуг

Начальник сектора сертификации работ и услуг

КУКУШКИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ
(0212) 42-67-34
корпус №2, каб.317

 

С 01.01.2016 года бытовые услуги не подлежат обязательной сертификации в соответствии со ст. 36 Закона Республики Беларусь № 269-З «Об оценке соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации".

Предприятия и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по оказанию услуг, могут пройти процедуру подтверждения соответствия (сертификации) с выдачей сертификата соответствия в добровольном порядке.

Орган по сертификации продукции и услуг РУП «Витебский ЦСМС» осуществляет сертификацию следующих услуг в добровольном порядке:

  • Услуги парикмахерских. 
  • Услуги по ТО и ремонту кассовых суммирующих аппаратов
  • Услуги химической чистки и крашения для населения
  • Услуги по ремонту и ТО бытовой радиоэлектронной аппаратуры для населения
  • Услуги по ремонту и ТО электробытовых машин и приборов для населения
  • Услуги прачечных для населения
  • Услуги по ремонту оконечных абонентских устройств
  • Услуги по ремонту средств измерений

 


Сертификация парикмахерских

  Заявка на проведение сертификации услуг парикмахерских

 Анкета-вопросник (услуги парикмахерских)

Сертификация прачечных

 Заявка на проведение сертификации услуг прачечных

 Анкета-вопросник (услуги прачечных)

 Перечень ТНПА на услуги прачечных

Сертификация гостиниц

 Заявка на проведение работ по сертификации услуг гостиниц

 Анкета-вопросник предварительного определения категории гостиницы (мотеля)

 ТНПА, устанавливающие требования к услугам и процессам их предоставления

 Приложение 2 - Исходная информация, направляемая вместе с заявкой

 Приложение В - Сведения о наличии технических нормативных правовых актов на услуги гостиниц

 Приложение Г - Сведения о наличии технических документов на услуги гостиниц

 Приложение Д - Сведения о метрологическом обеспечении процессов предоставления услуг

 Приложение E - Сведения о системе качества контроля услуг и обслуживания